Голосовая связь с водителем

09/09/2016

Возможности GPS-мониторинга шагнули далеко вперед: на экране компьютера можно увидеть, где водитель едет и с какой скоростью, где останавливался и как долго стоял. Но даже эти функции не помогут диспетчеру оперативно предупредить водителя об экстренной ситуации или изменении маршрута. Поэтому мобильную связь никто не отменял.

Проблема лишь в том, что водитель может оставить мобильный телефон дома или потерять, в самый неподходящий момент непременно садится батарея, или сотовый оператор не “тянет” за пределами города.

В таких случаях важно иметь резервный и более надежный канал связи.

В статье мы представляем решение – устройство голосовой связи, которое всегда будет в машине под рукой у водителя.


Устройство голосовой связи, или тангента, устанавливается прямо в салоне автомобиля и подключается к GPS-трекеру.


Тангента - устройство для голосовой связи с водителем


Как это работает?

Диспетчер Водитель.

Чтобы связаться с водителем, диспетчеру достаточно набрать номер Sim-карты GPS-трекера. Перед началом разговора сработает световой или звуковой сигнал, привлекая внимание водителя.

А для того, чтобы диспетчер услышал ответ, водителю нужно просто нажать на кнопку тангенты, тем самым включив микрофон.

Водитель Диспетчер.

Гибкость решения дает возможность водителю дозваниваться до диспетчера всего лишь нажатием одной кнопки на тангенте.

Особенность работы.

  • При выборе и покупке Sim-карты у мобильного оператора важно учесть, что тариф должен включать голосовую связь + трафик.
  • Пока включен режим голосовой связи, трекер не передает GPS-данные в систему Wialon, а помещает их в черный ящик и высылает по завершению звонка.

Тангента, устройство для голосовой связи с водителем в машине

Преимущества.

  1. Оперативная связь.
  2. Устройство голосовой связи обеспечивает быструю связь с минимальным набором действий: водителю больше не придется листать телефонную книгу в поисках номера диспетчера.

    Такая связь просто необходима для срочного вызова при внезапной корректировке маршрута или в экстренной ситуации.

  3. Запасной канал связи.
  4. У сотовых операторов абсолютно разная зона покрытия в городах и небольших населенных пунктах. К сожалению, зачастую именно в нужный для связи момент приходится слышать монотонное “Абонент временно недоступен”.

    Чтобы избежать таких ситуаций, вы можете использовать устройство голосовой связи как резервный вариант, с Sim-картой другого GSM оператора. Так у вас появится больше шансов дозвониться водителю на протяжении всего рейса.

  5. Постоянное питание.
  6. Устройство питается от бортовой сети автомобиля, а значит оно не будет разряжаться в дороге, в отличие от мобильного телефона.


Как видите, устройство голосовой связи поможет вашему диспетчеру всегда быть на связи с водителем, вопреки человеческому фактору, заряду батареи и качеству GSM-покрытия.

Если вас заинтересовало данное решение – просто свяжитесь с нами. Команда специалистов подробно расскажет о его технических возможностях и количестве в наличии.